04/07/2024
Представляем Вашему вниманию Генерального директора ООО «ПродИмпорт»/ ОБОНАТО Сервис, по совместительству акционера компании «ОБОНАТО»
Басенко Александр: И снова сервис, мы все его так любим.
Мы все любим высокое качество, нам приятно или совсем незаметно, когда все работает безупречно, как часы. Нет хлопот, все как обещали. И обратная сторона, не дай бог сервис не тот, не привезли долгожданный товар, пришлось, ожидать и так далее... Жуть, расстройство, нервы, бесцельно прожитые минуты, часы, испорченное впечатление и так далее.
А вы были с другой стороны отношений? Вы хоть раз организовывали тот самый сервис?
Да или нет?
Если вы ответили нет, значит вы лукавите или не до конца понимаете как ваша работа влияет в конечном итоге на клиента. Имею бесконечное количество примеров, когда человек в роли получателя, требователен и решителен в своих запросах и этот же человек в роли создателя сервиса может себе позволить расслабиться, допустить ошибку или просто «забить» .
Мы в нашей компании ОБОНАТО СЕРВИС, берем курс на высший уровень сервиса и можем похвастаться достижениями в некоторых областях. Да это тяжелый труд, требующий вовлечения, самоотдачи, но ведь лучшее в этом мире, например iPhone или например BMW врятли были сделаны «спустя рукава».